хостинг для статей
· Главная · О Сайте · Новости · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты
Навигация
Облако тегов
форум   сервер   компьютер   статья.разместить   компьютерное   microsoft   опубликовать   проект   разместить   статьи   поисковик   ноутбук   оборудование   онлайн   сервис   сеть   desten   напитки   социальная   бизнес   
Статистика
Введите слово для поиска :
Экономика и бизнес Почему деньги не всегда мотивируют подчиненных?

Почему деньги не всегда мотивируют подчиненных?


Последние опросы по всему миру показали, что свобода в действиях больше мотивирует подчиненных, чем деньги. В самом начале 2014 года Вusiness NOVA совместно с нашими западными партнерами в сфере инновационных методов управления из Нью-Йорка (Смарт Дизайн) и ГОУ ВШЭ провели опрос в 60 крупных компаниях (от 500 сотрудников) по всему миру (Apple, Range Rover, Sony и т.д.) и спросили их: Какие лучшие методы для лидеров, мотивирующие своих подчиненных быть более инновационными и помогать создавать и улучшать продукты и услуги компании, они знают?

Мы рады представить Вашему вниманию главные выводы, к которым мы пришли, и на которые должны обратить свое внимание современные лидеры, желающие усилить инновационную и инициативную культуру в своей компании:

Финансовые коэффициенты и бонусы не так уж важны для процессов, улучшающих ваши продукты и услуги. Задавать четкие цели менее важно, чем давать свободу действий.

Почему деньги не самой большой мотиватор?

Поговорив с большим количеством людей в течении последних месяцев на тему главных драйверов или возбудителей инновационных процессов, мы не удивились, когда узнали, что деньги и бонусы в этом ключе оцениваются не очень высоко. Люди, которым выпал шанс работать с инновациями, кажутся очень счастливыми по поводу своей работы, и они больше мотивированы страстью и интересом к тому, что они делают. Им так же нравятся интеллектуальные вызовы, которые ставит перед ними эта работа, и возможность сотрудничества с другими квалифицированными и компетентными людьми, чтобы достичь общих целей.

Конечно, нужно отдавать себе отчет, что люди, занимающиеся инновациями как правило хорошо оплачиваются. Они, как и все, любят высокие зарплаты и бонусы, но просто это не находится на вершине их мотивационной пирамиды.

Еще один интересный факт нашего исследования, что четкие цели, задачи и порядки организационной культуры оцениваются лучшими креативными профессионалами планеты гораздо ниже известной свободы действий. Это означает, что собственник должен довериться креативщикам и стараться максимально ослаблять контроль над ними.

Конечно, во всем необходим баланс между контролем и свободой. Главное чувствовать, в какой момент и на сколько сильно вы можете отпустить процесс в свободное плаванье. Мы обязательно сделаем бизнес путешествие с тренингом на эту тему скорее всего в горы, где будем учиться искать баланс в управлении компанией, а в перерывах найдем баланс в спусках на горных лыжах. Наши лучшие бизнес-тренеры по стратегическому менеджменту, практики из успешного бизнеса, покажут и расскажут Вам насколько это связанные процессы на глубинном психологическом уровне. Уже сейчас оставьте заявку на это путешествие здесь места ограничены.

Возвращаясь к нашему исследованию, руководитель должен отдавать себе отчет, что он нуждается в помощи, потому что не знает как создать инновацию. Поэтому любые четкие цели и задачи, а так же сдерживающие факторы, вроде строгого расписания, будут только мешать. Возможны размытые цели, как увеличение прибыли, узнаваемости бренда, выход на новые рынки, но что конкретно нужно сделать найдут либо внешние консультанты либо выш внутренний инновационный офис. Запишитесь на наш тренинг «организация инновационного офиса» сейчас, или закажите инновационные сессии с нашими консультантами, имеющих опыт сотни инновационных проектов по всему миру. Проверенно сервисом проверки уникальности текстов 30 апреля 2014 года




TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 06 Март 2014 | Просмотров : 3653

· Главная · Каталог сайтов · Новости · Статьи · Карта сайта · О Сайте
Дизайн Полный доступ © 2008 - 2017 Каталог статей