Зачем накручивать лайки и репосты в социальных сетях

2362512665

Некоторые эксперты считают, что пройдет еще лет 10 и вся интернет жизнь уйдет в социальные сети. Может быть, их мнение и выглядит слишком преувеличенным, но надо отдать должное  - популярность соцсетей уже находится на том уровне, который позволяет обходиться без других сайтов.

Миллионы пользователей Контакта, Фейсбука, Одноклассников и Youtube – это не просто цифры на счетчиках – это огромный рынок для любого бизнеса. Причем, благодаря информации на личных страницах пользователей и тематическим сообществам это рынок, отсортированный по интересам, позволяющий быстро находить «своего покупателя».

Всё что описано, не является каким-то ноу-хау, предприниматели давно знают о возможностях социалок и используют их по полной.

Кто-то покупает рекламу напрямую у сервиса, а кто-то вкладывается в продвижение своих страниц или групп.

Вот мы и подбираемся к ответу на вопрос, вынесенный в заголовок статьи.

Система распространения информации в социальных сетях основана на рейтинге информационных материалов. А рейтинг строится на лайках (сердечках или кнопках «нравится»), репостах (что такое репост простыми словами) и просмотрах, если речь идет о роликах на Ютубе.

Чем больше таких сигналов набирает выложенный контент, тем лучше он кажется сервису. В результате чего система сама начинает его чаще рекомендовать остальным пользователям и выше показывать при поисковых запросах.

С целью поднятия рейтинга и осуществляется накрутка лайков и прочих циферок.

А там где есть коммерческая необходимость что-то накрутить, всегда возникает и предложение за деньги эту процедуру осуществить. В результате в сети появляются сайты, где можно просто купить лайки, репосты, комментарии и т.д.

Например, вы выложили видео в сеть, но у него есть масса конкурентов. Чтобы оно получило первичный импульс, надо его подтолкнуть просмотрами. Встает вопрос «Как накрутить просмотры на Youtube?» - делается всё просто. Идем на биржу типа Вктаргет или Cashbox, делаем заказ на рекламу, пополняем рекламный баланс и тысячи людей посмотрят ваш ролик и поставят к нему лайки.

А дальше уже сам Ютуб будет показывать его в числе рекомендованных и если видео качественное, то оно начнет работать по вирусному принципу, собирая всё новых и новых зрителей бесплатно.

Но стоит отметить, что сами социальные сети не любят накруток, поэтому наряду с покупкой социальных сигналов необходимо стараться получать и естественные сигналы, рекомендуя материалы знакомым, делая ссылки со своих сайтов и в принадлежащих вам тематических группах в других сервисах.

Подводя итог:

  1. Социальные сети это огромный источник клиентов для бизнеса;
  2. Чтобы ваш контент был популярным и притягивал новых клиентов, его надо продвигать;
  3. Наряду с накрутками необходимо использовать и «белые» методы раскрутки.

Проверенно сервисом проверки уникальности текстов 3 мая 2018 года

0

[03.05.2018 13:13]

 

Теги: Нет тегов

Просмотров - 34