Как правильно заниматься накруткой в социальных сетях

Social-media-rubic-cube-1024x922-720x405

Социальные сети имеют огромный потенциал для бизнеса. С их помощью можно не просто продавать, а делать это на постоянной основе, привлекая всё новых и новых заинтересованных клиентов.

Но, как и все источники покупателей, данный способ продвижения бизнеса имеет конкурентов. И, для того, чтобы люди находили именно вас, приходится прибегать к продвижению своих групп, аккаунтов и постов.

Зачастую при раскрутке используются не самые белые методы (Белые – это когда всё идет само естественным образом). Почти каждый популярный канал на Ютубе или паблик Вконтакте начинал свою жизнь с накруток лайков, репостов, просмотров.

В накрутках кроется одновременно причина успехов и причина неудач, ибо без них сложно, а с ними рискованно. Неправильная накрутка приводит к бану, иногда перманентному.

Поэтому, прежде чем искать информацию о том, как накрутить просмотры на Youtube или о том, как накрутить лайки в ВК, узнайте о том, как это делать правильно.

Есть несколько правил, они не так сложны, но обязательны.

  1. Перед заказом накрутки создайте для своего материала хотя бы небольшой естественный ажиотаж – попросите друзей и знакомых посмотреть видео или поставить лайк под публикацией. Отправьте ссылку на контент «теплой» аудитории вашей email рассылки, выложите на сайт или в другие тематические группы. Так вы соберете первых настоящих посетителей.
  2. При заказе накрутки не покупайте сразу много. Если естественным путем вы собрали 20-30 лайков, то в последующие дни не покупайте больше такой цифры в день, иначе у социальной сети возникнут подозрения.
  3. Растягивайте накрутку на длительный период, чтобы рост был постоянным и стабильным. Минимум 2 недели.
  4. Не накручивайте только один параметр (только лайки или только просмотры). Естественное поведение людей говорит о том, что они склонны к разнообразию и на каждых несколько лайков должен быть репост, а на каждое количество просмотров свой лайк.
  5. Старайтесь контролировать профили тех пользователей, которые будут участвовать в накрутке. Они в массе должны соответствовать вашей стране (региону), говорить на соответствующем языке и не быть одноразовыми ботами.

И помните, накрутка нужна лишь для того, чтобы дать сигнал социальной сети и другим пользователям о том, что ваш контент востребован и не ждите, что те, кто сделал вам задание за деньги, станет настоящим клиентом (хотя бывает и такое). Параллельно развивайте сообщество и используйте способы рекламы, нацеленные на реальных покупателей.Проверенно сервисом проверки уникальности текстов 3 мая 2018 года

0

[03.05.2018 13:38]

 

Теги: Нет тегов

Просмотров - 39