хостинг для статей
· Главная · О Сайте · Новости · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты
Навигация
Статистика


Анонсы -


Введите слово для поиска :
Медицина Стоматология и автоматизация. Зачем?

Стоматология и автоматизация. Зачем?


Стоматологические услуги - наверное, самая коммерциализированная отрасль современной медицины. По данным Википедии, в России зарегистрировано примерно 10 тыс. стоматологических кабинетов и клиник, при этом, около 20% из них работает в Москве. При этом, по данным Российской газеты (номер от 26 июня 2012 года): "Более 30% стоматологических клиник убыточны, а более 60% закрывается в первые два года своего существования." В итоге получается, что, несмотря на большое число частных клиник, лишь небольшое число из них является благополучными и коммерчески успешными заведениями, в то время, как остальные могут хоть как-то сводить концы с концами.

Почему такое происходит? Организаторы клиники, являясь отличными специалистами в области медицины, игнорируют важность слаженной работы внутренних процессов компании: грамотная работа регистратуры, привлечение и удержание клиента, строгий учет расходных материалов, подсчет себестоимости всех работ. Частная стоматологическая клиника, это коммерческая организация, работающая в конкурентной среде, - решение организационных вопросов и особый подход к работе с клиентами являются одними из ключевых факторов успеха, наряду с качеством оказываемых услуг.

Налаживаем работу регистратуры

На что стоит обратить внимание в организации работы клиники? Во-первых, это четкая работа регистратуры. Когда пациент приходит в частную клинику, его интересует не только качество оказания услуг, за свои деньги он хочет получить высококлассный сервис. Ожидание в очереди, изнурительное заполнение бумаг, невозможность понять, как считается итоговая сумма на лечение - все это отдаляет клиента от повторного посещения. А такие инциденты, как утерянная карта, ошибки во времени записи, и неправильный подсчет суммы оплаты, - это то, ради чего он не только не придет еще раз в вашу клинику, но и расскажет всем знакомым о ее плохом качестве.

Анализируем источники рекламы

Еще один аспект работы клиники – это вопросы привлечения клиентов. При сегодняшней конкуренции ни одна клиника, а тем более новичок на этом рынке, не сможет успешно вести свою деятельность без рекламы, а для тестирования ее эффективности, необходимо отслеживать, откуда пациент узнал о существовании клиники. Какая именно реклама привела больше всего клиентов? Это все нужно для того, чтобы понимать, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а от какой лучше отказаться.

Определяем себестоимость услуг

И последнее в нашем списке, но далеко не последнее по значению - вопросы окупаемости. Клиника может иметь большое количество клиентов, но может прогореть, если мало внимания будет уделять вычислению себестоимости услуг и отслеживанию расходных материалов. Следует научиться соблюдать баланс между стоимостью услуг и затратами. Для расчета себестоимости думайте не только о цене расходных материалов и заработной плате персонала, но и о дополнительных затратах: стоимость аренды помещения, платежи за свет и воду, рекламные затраты и т.п.

Решение вышесказанных вопросов невозможно себе представить без наличия системы автоматизации клиники, которая значительно упростит работу регистратуры, врачей, бухгалтерии, и предоставит возможность владельцам клиники всегда оставаться в курсе происходящего. Она уменьшит количество ошибок в оформлении медицинских карт и других документов, упорядочит и ускорит работу регистратуры, сократит нагрузку со стороны врачей и повысит удовлетворенность клиентов. В том числе, такая автоматизация важна не только для больших медицинских центров, - она будет полезна даже в небольшой клинике или отдельном стоматологическом кабинете.

Принято считать, что системы автоматизации, это дорого, весьма непросто, и по карману только известным дорогим клиникам. Однако, сегодня на рынке можно найти как дорогие, так и довольно простые и доступные системы автоматизации, доступные даже начинающим небольшим клиникам. Цена на такие комплексы невелика, - она изначально меньше, чем стоимость требующегося для работы клиники оборудования. К примеру, решение СП-Стоматология от компании СП-Компьютер. Для его работы подходят даже самые простые компьютеры, оно легко устанавливается и настраивается и не требует особого обучения. При этом нужно всегда помнить, что деньги, потраченные на систему автоматизации, окупаются в первый год ее эксплуатации. Проверенно сервисом проверки уникальности 10 февраля 2014 года





TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 16 Январь 2014 | Просмотров : 1163


Поддержка проекта
Самое популярное на сайте
· Главная · Каталог сайтов · Новости · Статьи · Архив статей · Карта сайта · О Сайте
Дизайн Полный доступ © 2008 - 2017 Каталог статей