хостинг для статей
· Главная · О Сайте · Новости · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты
Навигация
Статистика


Анонсы -


Введите слово для поиска :
Реклама, PR Что скрывает брендинг?

Что скрывает брендинг?


 Бренд - это не товарная единица, не источник прибыли и даже не имиджевая составляющая.   Многие владельцы компаний думают, что брендинг должен увеличить их объемы продаж. Именно за этим они идут к специалистам, которые работают над логотипом, подачей, исследованиями рынка, придумывают целую историю бренда, которая зацепит потенциальных потребителей. Все это, конечно, не проходит даром, повышая показатели прибыли по всем законам маркетинга. Именно маркетинга. Так причем же тут создание бренда? Совершенно не при чем. Создавать бренд из предмета коммерции - это как пытаться оживить робота. Даже если он будет выглядеть и вести себя, как живой, он остается лишь машиной.

Бренд - это Ваш личный способ сделать мир лучше, та идея, которую Вы несете через свой бизнес клиентам. Если таковой нет, то можно сделать марку узнаваемой, увеличить продажи, создать спрос, но это работа грамотного маркетолога. Тем не менее брендинговые агентства часто прикрываются своим многолетним опытом и якобы уникальными рецептами для того, чтобы взвинчивать цены на свои услуги. На самом деле действительно успешные бренды не создаются при помощи сторонних исполнителей - все крупные компании имеют собственный штат бренд-менеджеров, креаторов и маркетологов. Зачем?

Потому что брендинг - это не нейминг и дизайн, не разработка концепций, стратегий и фирменного стиля. Это непрерывное участие в жизни Вашего продукта, стремление сделать его лучше и придать ему свой неповторимый характер. То, что называют уникальностью бренда.





TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 24 Ноябрь 2013 | Просмотров : 992


Поддержка проекта
Самое популярное на сайте
· Главная · Каталог сайтов · Новости · Статьи · Архив статей · Карта сайта · О Сайте
Дизайн Полный доступ © 2008 - 2017 Каталог статей