хостинг для статей
· Главная · О Сайте · Новости · Статьи · Рассылка · Карта сайта · Контакты
Навигация
Статистика


Анонсы -


Введите слово для поиска :
Полиграфия Наружная реклама.

Наружная реклама.


В наши дни для развития бренда и продвижения новых товаров и услуг невозможно обойтись без рекламы. Безусловно что тв-ролик является главным компонентом в продвижение рекламной компании, но он является далеко не дешевым удовольствием. Другой способ, который довольно так является дешевым и имеет не менее меньший эффект воздействия на подсознание потребителя — наружная реклама . Популярность и эффективность наружной рекламы очень велика в наши дни.

Для крупных компаний постеры, баннера и прочие рекламные конструкции являются неотъемлемой частью поддержания узнаваемости и продвижения бренда. Для среднего бизнеса — главный инструмент для продвижения акций — распродаж, скидок, новых поступлений и т. д.

Наружная реклама является одним из самых доступных рекламоносителей, по сравнению с электронными и печатными СМИ. Задача наружной рекламы донести до потребителя информации. т. к. город насыщен рекламой, баннера, биллборды и д.р уличные рекламные конструкции должны моментально привлекать внимание будущего потребителя.

Чтобы привлечь внимание людей необходимо помнить о принципах наружной рекламы:

Информация на наружной рекламе должна быть такой, что за несколько секунд отложилась в памяти потребителя. Реклама должна повторяться. Чем больше частота повторения рекламной информации по городу тем больше шанс того что потребитель запомнит её.

Существуют разные форматы наружной рекламы:

Биллборды — предназначены для размещения на крупных магистралях и в людных местах, они очень хорошо заметны с большой дистанции. Афиши, постеры, панели на автобусных остановках — предназначены для пешеходов, они доступны глазам и вступают в контакт непосредственно на уровне глаз. Реклама на транспорте( на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов, газелей и др.транспортных средств) — тенты с рекламой, самоклейка. Выставочные павильоны, ярморочные палатки, реклама на летних кафе и ресторанах, зонтах.

Значение рекламного рынка в России достаточно велико. Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки, создавать изображения, стойкие к низким температурам, атмосферным явлениям и влажности. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представителивсех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.





TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 22 Ноябрь 2013 | Просмотров : 960


Поддержка проекта
Самое популярное на сайте
· Главная · Каталог сайтов · Новости · Статьи · Архив статей · Карта сайта · О Сайте
Дизайн Полный доступ © 2008 - 2017 Каталог статей